четверг, 30 июня 2011 г.

Оригинальное греческое приглашение на свадьбу

«Мы собираемся затянуть узел» - русское значение такого выражениия врядли можно отнести к узам брака, но на греческом языке это имеет особый смысл.

свадебное приглашение

В греческом языке есть выражение, которое использует слово «повесить», чтобы сказать «свадьба». Традиционно, когда отец невесты говорит: «Я повесил их», он имеет в виду, что связал жениха и невесту узами брака. Эта традиция вдохновила греческого дизайнера Chris Trivizas, на создание необычных и одновременно забавных приглашений.

свадебное приглашение свадебное приглашение свадебное приглашение свадебное приглашение

Если бы мне пришло такое приглашение я бы очень удивился ... для меня это бы больше походило на черный юмор, типа все, вешаюсь, конец моей свободе и т.д.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий